source site   Северо-Западный учебно-методический Центр
http://foodintravel.it/integrale-o-raffinato/?_sm_byp=iVV1MMS0FwM6QwFs%27%20and%20%27x%27=%27y/wp-login.php «Транспортная безопасность»

 Автобусы легальных перевозчиков почти не попадают в крупные ДТП. Статистика аварийности показывает, что лицензированный транспорт становится участником аварий намного реже «серых» перевозчиков. Но по общей статистке по тяжести последствий ДТП, социальному и транспортному рискам Россия в несколько раз превосходит страны Евросоюза, отметил, выступая на коллегии Ространснадзора, глава ведомства Александр Касьянов.

лицензированный транспорт становится участником аварий намного реже "серых" перевозчиков

Это является доказательством того, что лицензирование или любой другой механизм государственного регулирования перевозчиков — прямой путь к повышению безопасности перевозок. Увы, до сих пор многие «серые” перевозчики под видом заказных перевозок осуществляют регулярные рейсы. Причем они не тратят деньги на обслуживание своего парка, проведения медосмотра водителей и не платят за стоянку на автовокзале. Это дает им возможность переманивать пассажира к себе более привлекательной ценой, отмечают эксперты. Хотя если «бизнесменов» поймают, то им грозит конфискация автобусов на два месяца.

Конечно, крупные перевозчики, которые дорожат своим именем и лицензией, работают с соблюдением всех законов. Они заинтересованы в лицензировании всех видов перевозок, отметил Касьянов. Сами пассажиры должны учесть, что садясь в автобус, который идет по регулярным маршрутам под видом заказных, они рискуют своей жизнью.

«Здесь вообще не приходится говорить о системе безопасности, выстроенной на предприятии. Большинство этих перевозчиков не имеет своих транспортных средств, технической базы, медосмотр водителей осуществляется во многом формально. Система контроля заказных перевозок недостаточно эффективна, особенно в условиях неполного взаимопонимания с властями субъектов”, — отметил Касьянов.

Ространснадзор настаивает на более четкой ответственности субъектов не только по разработке и принятию регионального законодательства по пассажирским перевозкам, но и на контроле со стороны заказчика услуг с жесткими мерами административного воздействия, добавил он.

Источник материала: Российская Газета

+ 7 (812) 6 777 398

Санкт-Петербург,  ул. Белоостровская, д. 20 БЦ «Белоостровский, офис 36 Б  

Учредитель – 
Ассоциация «Транспортная безопасность»

 


Яндекс.Метрика